Бесплатная доставка букетов по СПБ, при оформлении заказа с сайта от 5500 руб., бесконтактная доставка букетов.тел  +7(812) 234-24-81 ; +7 (921) 93-111-97 Wh.A/ Viber/ Telegram/ 

Оплата

Способы оплаты.

Мы принимаем оплату посредством перевода средств с банковских карт 

Visa, MasterCard, Мир, банковским переводом, а также через электронные системы платежей WebMoney и Яндекс Деньги.

Доставка

Доставка букетов

 

по Санкт-Петербургу осуществляется  в рабочее время

с 10.00-21.30- 500 руб.

Однако, по просьбе заказчика, мы можем доставить цветы в другое время.

 

Бесплатная доставка букетов по СПБ от 5500 руб.

Доставка букетов курьером в Ленобласть за пределы КАДА с отдаленностью до 30 км -  от 1000 рублей.

Доставка курьером в Лен.обл (Лисий нос, Кронштадт, Петергоф, Стрельна, Ломоносов) - от 1500 рублей.

Доставка букетов бесплатно по Лен. обл -  от 15000 руб. 

 

Доставка в день заказа предварительно согласовывается по

тел. +7 (812) 234-24-81 или +7 (921) 931-11-97

 

Внимание!

В случае если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. В любом случае, мы будем стараться сделать всё возможное, чтобы цветы были доставлены получателю.

Доставка букета в Ленинградскую область оговаривается в каждом отдельном случае.

Одна из основных задач нашей службы - своевременность доставки заказанных Вами цветов и подарков. Дата и время доставки цветов в Санкт-Петербурге могут зависеть от времени размещения заказа, погодных условий и других не зависящих от нас факторов.

Соответствие букетов фотографиям

Все букеты, представленные на сайте agavaspb.ru, разработаны флористами нашей компании, поэтому мы обладаем точной информацией о сортах цветов, наименованиях и количестве используемых компонентов. Однако, к сожалению, иногда бывает невозможно закупить и даже заказать компоненты, используемые в букетах. В связи с этим, мы оставляем за собой право в случае отсутствия необходимых сортов цветов производить замену цветочных компонентов на эквивалентные. При этом, наши флористы делают все возможное, чтобы сохранить соответствие внешнего вида заказанного букета его фотографии на нашем сайте.

Отмена заказа

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ после оплаты, оповестите нас об этом как можно раньше либо по телефону, либо по электронной почте. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях в день оплаты заказа или за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Заказ не может быть отменён, если букет уже был собран флористом (подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях сумма заказа минус 5% возвращается Заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Если доставляющий Ваш заказ курьер не может доставить Ваш заказ с связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно. В некоторых случаях у Вас будет возможность переадресовать заказ другому получателю.

 

Возврат

 

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина  agavaspb.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Мы заботимся о повышении качества выполняемых заказов. Мы рассматриваем все поступившие претензии о качестве нашей работы в течение 24 часов после доставки товара. По всем вопросам, касающимся выполнения заказов, Вы можете обращаться

по телефону +7 (921) 931-11-97  или по электронной почте 9311197@mail.ru

Яндекс.Метрика